Изначально наша гильдия была исключительно мирная. Мы никого не трогали и практически никто не трогал нас. Первый конфликт произошел с гильдией Безмолвные. Ну как сказать конфликт. Однажды они просто стали нападать на нас.
Рассказывает Guresu, на тот момент глава нашей гильдии.
Зашёл в игру и, к своему удивлению, узнал от согильдицев, что у нас возник конфликт с гильдией "Безмолвные". На тот момент конфликт был выражен в виде постоянных нападений участников ги "Безмолвные" на наших согильдийцев. Чтобы хоть как-то разобраться в сложившейся ситуации, я обратился к главе ги "Безмолвные" - Миклантекухтль. Он мне рассказал, что какой-то участник нашей гильдии убил и сильно оскорбил его согильдийца.
В попытках вспомнить или же "на удачу" он написал мне ник, который если и существует, то уж точно не был в нашей гильдии. Жертвы на момент нашего разговора не было в игре, поэтому ник и более подробную информацию я узнать не смог. При этом Миклантекухтль пояснил, что его согильдиец куда-то уехал и связаться с ним пока не получится.
Взглянув на ситуацию, я понял, что почвы для конфликта как таковой у нас нет, у моих согильдийцев не было обид, разве что непонимание причин внезапных нападений. Так как с нашей стороны ситуация выглядела именно так: мои товарищи выполняли задания семьи на Горе смерти, как вдруг на них напали "Безмолвные". На тот момент Миклантекухтль согласился, что нужно разобраться, и до момента выяснения условий произошедшего согласился поддерживать нейтралитет, ну или проще говоря просто согласился на "пакт о ненападении".
Возможно ему бы войны хотелось, но адекватных причин и доказательств на тот момент у него не было, а впрочем ,в будущем, отсутствие таковых ему не помешало.
Хотя конфликт и был урегулирован, но похоже Безмолвные не могли ровно смотреть в нашу сторону. И однажды на ивенте "Поле боя" Миклантекухтль торжественно объявил нам вар. Я, будучи замом, поитересовался, не является ли причиной вара то, что я слил его на ивенте. Он ответил, что он не идиот, чтобы из за этого вары кидать. Причина вара в том, что я в Долине Грома сливал его мелких согильдийцев. Немало этим заинтересовавшись, я попросил уточнить кого именно я сливал и попросил скрин. В ответ мне было написано примерно следующее: слитый игрок не запомнил ника, скринов нет, но он уверен что это был я. Видимо, перечитав свое сообщение, и, поняв, как оно выглядит, он спросил делал ли я это, я заверил что нет. Так закончилась вторая война с Безмолвными.
Третья началась так. Когда Безмолвные пришли с новыми предьявами, я ответил ждите главу. Я всего лишь зам, придет глава и разберется. Благо Guresu не было уже недели две в игре, очередная тема обещала затянутся.
Рассказ Guresu.
Шло время, мы иногда общались с Миклантекухтль, но о том случае он не упоминал. Может его согильдиец улетел на Марс, там нет ни почты, ни интернета, от того и не связаться с ним никак. Из-за неясности ситуации и отсутствия негативного отношения со стороны нашей гильдии, я, в какой-то момент, даже посмел подумать, что ситуация себя исчерпала.
Я уехал в отпуск, меня не было чуть больше недели. К моему возвращению выяснилось, что в игре страсти накалились - "Безмолвные" уже успели объявить войну нашей гильдии.
Я связался в игре с Миклантекухтль и попросил разъяснить ситуацию, и тут я понял, что пришло время о*уительных историй.
Спешу напомнить, что всё это время меня не было в игре. Моя сестра вышла замуж и на фоне семейного торжества, общения с дальними родественниками и прочего было бы крайне неудобно играть или же решать в игре какие-то вопросы. Возможно это сейчас не особо важно, но в связке с повестью крайней степени адекватного Миклантекухтль я нахожу этот факт забавным. По словам Миклантекухтль его жену убили и после этого сильно оскорбили двое участников моей гильдии. Насколько я понял, эту прекрасную легенду ему поведала сама жена - Силейз, так как он в это время был на работе.
Я старался выяснить как можно больше деталей, а дальше было действительно интереснее. Его жена сказала, что разговаривала со мной, и я во избежание конфликта выгнал этих негодяев из гильдии. После этого, с его слов, конфликт был исчерпан. Но когда мы вновь приняли в гильдию игрока, который...как же там было...ах да, задел честь девушки, война возобновилась. Само собой ни с кем я разговаривать не мог, хотя Миклантекухтль утверждал, что солгать она ему не могла и речь идет именно о моём нике. Параллельно я выяснил у своих заместителей, что двое наших согильдийцев во время моего отсутствия действительно покинули гильдию, но сделали это по собственной воле, чтобы из-за конфликта с Силейз не накладывать ответственность на товарищей. Ребята из нашей гильдии звали друзей обратно, ведь было совсем неправильно тут же сбегать при возникновении какого-то непонятного спора. Когда я пояснил Миклантекухтль, что никакого разговора с его женой у меня не было, и в это время быть не могло, он мне не поверил. Я порекомендовал ему пообщаться с женой, и это мягко говоря.
Будь мы хорошими знакомыми, я бы искренне посоветовал ему настучать ей по голове, так как разными людьми до этого за ней не раз было замечено грубое и попросту неадекватное поведение - как минимум общение в мировом чате. С чем это связано я не знаю, тут помог бы разве что дядюшка Фрейд.
Из вежливости я не стал говорить Миклантекухтль о том, что говорят о его жене и какие эмоции она вызывает у окружающих, однако всё же намекнул, что не всему стоит верить, лучше разобраться и подумать самому. Продолжая диалог с Миклантекухтль, я попросил скриншоты, на которых бы я мог увидеть оскорбления от лица моих согильдийцев в адрес его жены. Он меня заверил, что это не проблема, что скриншоты есть, и, можно сказать, ждут своего часа. Так как его опять же в момент конфликта не было, он сказал, что скриншоты ему передадут на выходных, а наше общение происходило в вечер вторника-среды, точно не помню. Словом - на неделе. Если я его правильно понял, передать их должна была та самая жена - подруга дней его суровых. Я предложил ему пока не занимать какую-либо позицию, но он причитал о чести девушки, о нравственности и моральных принципах.
В свою очередь он предложил мне просто выгнать согильдийца, который так задел чуткую натуру его жены. Я отказался, особенно учитывая отсутствие фактов и басню о моём разговоре с его женой.
Скриншоты, которые были бы хоть каким-то обоснованием его слов, я жду по сей день. Что-то мне подсказывает, что я успею постареть, пока дождусь. Мне всё же было интересно разобраться и я, временами, напоминал главе ги "Безмолвные" о скриншотах и о странности басни, которую ему рассказали.
В какой-то момент он ответил мне, что уже поздно и войны не избежать, мне ничего не оставалось кроме как согласиться.
Такой расклад нас ничуть не напугал, а только сделал игру интереснее, правда сами причины войны крайне странные и мифические. Из написанного выше следует вывод, что ни по одной из конфликтных ситуаций мы не смогли связаться напрямую с задействованными лицами, они всегда оставались в стороне, а скриншоты видимо были отправлены почтой России.
От себя хотелось бы добавить, что на посту главы, на мой взгляд, недостаточно быть сильным игроком, важна сдержанность, логическое мышление и как ни странно - человечность. За время общения и наблюдения за Миклантекухтль я заметил только обратное - хамтсво, грубость, иррациональность суждений и необоснованную злобу. Такой капитан у руля не вызывает ни доверия, ни каких-либо других положительных эмоций.
Здесь бы не помог даже дядюшка Фрейд.
Лично моё мнение по этому вопросу было такое - хочет вара, пусть объявляет. Разбираться в этом бреду желания не было.
Вар протекал очень активно. В Тарио мы записывали ники игроков из Безмолвных и каждые полчаса прыгали на них путевыми камнями. Уже через неделю на локациях не было ни одного Безмолвного, а через две их численность пошла на спад. Глава Безмолвных сильно недооценил нашу силу и переоценил силу не только своей гильдии но и свою. В приват нам полетели оскорбления и очень быстро Миклантекухтль оказался в нашем черном списке чата.
Надо сказать, что у Безмолвных были союзники: Bloodytear и Red. Bloodytear обьявили нам вар, но их было так мало, что за месяц не было ни одного столкновения. Red вар обьявлять не торопилась. Более того на этот момент у нас был заключен нейтрал. Однако, Реды регулярно впрягались за Безмолвных, что вызвало некоторые разногласия, ибо Безмолвные имели друзей в Редах, которые настаивали на варе с нами.
На переговорах с Рэдами мы предложили следующее: наша гильдия входит в состав союза с Редами на условии исключения из союза Безмолвных. Нам ничуть не хотелось быть в союзе с гильдией, которая то и дело подставляет союзников, принося им новые вары, кроме того сама личность их главы вызывала только негатив, и мы уже не хотели иметь с ним ничего общего(Миклантекухтль получил в мире кличку Тухлый именно за свой "гнилой базар"). Но этот вариант был отвергнут и Реды обьявили нам вар.